Сайт игры HOP-GO

Разделы

Новости
Про меня
Гостевая

Информация

Кто делает HOP-GO?
Фото прогеров
Первые скрины!
Еще скриншоты
Описание движка


Счетчики

Описание движка

В общем пью я вчера пиво с одним програмером тамошним. Говорю ему - слушай, чувак, ты че мне за фуфел подсунул? Какие это блин скрины с игры? Не бывает такой графики в игре. Это с мультиков поди все картинки понадерганы, а ты тут мне сказочки загоняешь, блин.

Нет, говорит, все правильно. Нету тут наколки. Из игры скрины. И начал разъяснять, че там вобще к чему и как оно все у них работает.

То что детализация супер - это фракталная графика. В дельта форсах первых была воксельная, а тут вот значит фракталная. Он вобще-то математик, програмер этот, кучу всяких слов умных понаговорил - нам радиоинженерам не понять. Фишка такая, что можно любой природный обьект описать формулой. Маленькой такой формулой. Есть даже проги специальные, которые картинки во фракталы сжимают. Размер получается раз в 20 меньше чем у джипегов. И качество хуже не становится, что интересно.

Причем у фракталов есть такая фича - если их приближать, они не пикселизуются. То есть как в реальности - без всяких пикселей. Только раньше не использовали фракталную графику, потому что сложно было так запаковывать, процессоры офигительной мощности нужны были.

А тут оказалось, програмер, с которым я пиво пил, и еще один - они матфак НГУ кончали - придумали прогу, которая как нефиг делать эти картинки во фракталы запихивает, и трехмерные модели тоже. Получается немаленькой детализации трехмерная картинка.

Понятно что алгоритмы там непростенькие. Ну так на матфаке НГУ лохов-то не держат. Буржуи бы такой движок с руками бы просто оторвали за бешеные бабки. Но эти нашим продали - ну, понятное дело, бабла стрясли тоже немеряно, работают в общем и все еще постоянно немаленькие бабки получают, че бы и не продать? Я бы тоже продал. Вот.

Так что получается охренительное качество, 3Д-акселей просто нахрен не надо никаких, и проца сверхмощного тоже не надо. Но там зато получается тема такая что детализацию хрен понизишь - как графика запихана, так и запихана. Так что если проца не хватает то все стопудово притормаживать будет. А минимум там они посчитали - получилось что-то вроде Селерона-400. Это по нынешним временам вобще старье, у всех есть. Вот это веселуха будет!

Кстати на отражения у них там тоже офигительный алгоритмик получается. Ну и отражения получаются тоже... офигительные... Но про людей в гаме этот програмер че-то толком ниче не смог расказать. Ниче, скоро у другово чувака узнаю. И про сетевой движок он кстати чего-то обещал расказать. Если гама вся из себя такая онлайновая - это ж надо чтоб она трафика не ела почти что, иначе кто в нее будет играть? Ну и пинг для диалапщиков тоже должен быть небольшой иначе они все массово обломятся. Но говорят с этим все в порядке. Круть. В общем заходите на сайт почаще. Скоро все узнаю.

Используются технологии uCoz